счетчик посещений

   

СМОТРИМ ГОЛОСОВАНИЯ:

Среда, 1 Октябрь, 2014 Игорь Барбэ - Igor Barbe

Игорь Барбэ, Москва

ГОЛОСУЕМ:

Рисунок Большого герба Российской Империи Художника И.И.БАРБЭ (CMYK) 1 2 3 4Убрать подпись?)

Рисунок Большого герба Российской Империи Художника И.И.БАРБЭ (Panton) Шелкотрафарет.     1 2 3 4 5 

Эскиз "Большого герба Российской Империи Академика А.И.ШАРЛЕМАНЯ 1

Рисунок Большого герба Российской Империи Художника Р.И.Маланичева 1

Рисунок Большого герба Российской Империи Художника И.Барбэ Ультрафиолетостойкие краски на позолоте - 6шелкотрафаретных слоев.    1 2 3 4 5

Этот Сувенир можно заказать в России и в Америке.

Литературные сценарии Большого герба Российской Федерации, Художника И.Барбэ

РИСУНКИ В ТЕКСТЕ СТАТЬИ.

С К А Ч А Т Ь

Большой государственный герб Российской Империи. Скачать.

ВПЕРВЫЕ В РФ МОДЕЛЬНЫЕ...

РЕЛЬЕФНЫЕ ПЕЧАТИ ($$$)

РФСУВЕНИРЫ:

СШАСУВЕНИРЫ

Назад...Вперёд...    Мой Видеоканал.     ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТАМ - ТУТ!   15 МУЛЬТИКОВ - ТУТ! Юмор - zдесь:( WIKI

МОЯ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА 2012 г.

Памятка: "Клянусь защищать честь и достоинство граждан моей страны!" слова из Новой Присяги.

 

"Мои прежние работы." (Рисунки загрузятся - ждите, Можно нажать F5)

 

Я вынужден, для солидности, обозначить ряд своих работ в этой жизни:

 

Первое оформление программы "ВЕСТИ" - идея "Птицы тройки" WIKI (Ищите"Заставки"), как образа энергии пленящего русского полета -

не просто описывающего процесс развала одной страны и строительства Новой, но и наглядно и талантливо демонстрирующей энергию сбрасывания с себя "цепей и оков" с ПРЫЖКОМ В ПРЕКРАСНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ БУДУЩЕЕ, как тогда казалось! (К слову нынешний Рук.РТВ - Добродеев, был категорически ПРОТИВ этого оформления, но, время было "лихое", "перестроечное", и молодой коллектив "ВЕСТЕЙ", ни одного из которых сегодняшнее РТВ не приглашает на юбилеи канала и программы - отстоял мою Идею - на этом собрании я впервые схлестнулся с Добродеевым и мой пятиминутный монолог - положил конец всей его аргументации... Идея "ПТИЦЫ ТРОЙКИ" на фоне "Перестройка, Медведь, Шапка, Балалайка" образца 89-90 года - была абсолютно прорывной, ЭТО БЫЛО ОЗАРЕНИЕ

и сопровождает эта идея этой энергией канал РТР - более двадцати лет - ни разу не пригласив её Автора на свой юбилей... ...пока этот самый г-н Добродеев, вернувшись, с подачи ФСБ, в 2000-м на РТР - все-таки не добил бедную "Птицу тройку". Но, "Бог - не фраер" - по мнению авторитетных людей России, имена которых я могу только угадывать - Лошадям было суждено вернуться в программу "ВЕСТИ" - которая родилась с ними, жила без них почти год и возродила их, чтобы уже никогда не умирать. Ну, и ВИДИМО - НЕ ЭТА РУССКАЯ ИДЕЯ - Все те десять лет - Раздражала русского "по духу" Добродеева - а, я, позволивший себе с высоты Высшего Питерского Режиссерского Образования - опустить его принародно. Тогда не любили полу-мажоров - Властвовали только чистокровные мажоры... И, тогда, с РТВ уже через 3,5 месяца - Добродеев сбежал обратно на Первый - всех причин не могу знать, но одну знаю наверное - банальную - он безумно раздражал коллектив "ВЕСТЕЙ", который не хотел работать с этим "молокососным "пижоном" получившим многое, только потому, что его Папа написал сценарий фильма "Карл Маркс. Молодые годы" и получил за это все мыслимые государственные премии... "Полу-мудрец, полу-невежда, Полу-подлец, но есть надежда, Что будет полным, наконец." А.С.Пушкин. Надо было видеть молодой коллектив "Вестей" - еще молодой, еще Свободный, еще горящий - такие "Фармазоны" тут тогда не проходили... Мне интересно - Государство может повлиять на Руководство канала РТВ - чтобы оно спело и мне небольшую асану на очередном юбилее - интересующем меня больше ради встречи со старыми "Фронтовыми друзьями", воспоминаниями о том Историческом времени, когда все делалось в квартирах и в коридорах на подоконниках - что курение уменьшает жизнь в среднем на 14 лет еще никто не догадывался.... Сорокина,(чью машину я потом "разбил" в Питере, Гурнов(которому потом я делал дизайн ТСН), Флярковский - самый шустрый тогда - потому что самый легкий, Шарапова, Огурцов, Костыгин, мой братишка Влад, Валерка Коваль и другие). Думаю - когда в стране случится Новая Демократическая Власть, а это обязательно случится, одним из первых Указов будет - "Указ, "Об ограничении управления федеральными каналами одним человеком сроком более 4 лет" и "награждении меня одним из многочисленных орденов отобраных у Добродеева" (Ладно, Шутка!

Нам, Художникам - кроме СВОБОДЫ!, КАЧЕСТВА ЖИЗНИ! и ВОСТОРГА! - ничего от этой жизни не надо!!! Я бы не "начал" и эту Историю - если бы вдруг не понял, что во первых тошнит и, что если этого не сделаю я - этого никто не сделает... Учить Власть общаться с Обществом...

"ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ - ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!!! - Всю жизнь гворит мне Батюшка!

Историки еще проанализируют всё и вся и придут ещё к выводу, что первые очаги автократии и застоя в России возникли именно на федеральных каналах - кланы осевшие на Первом и на РТР и правящие там уже десятилетиями прогибаясь всё ниже и ниже перед работодателями, пришедшие к Власти путём длинющей череды предательств бывших коллег и хозяев(что немыслимо ни в одном обществе мира, кроме самых отсталых) и немеренного, зашкаливающего за все мыслимые и немыслимые рамки плагиата(что невозможно даже в отсталых) - стали первыми прообразами Картелей захвативших в итоге и всю Россию, превратив её из Новой в пародию на Старую с деревянными панелями в аппартной программы ВРЕМЯ - а`ля ЦК КПСС... Что они про это знают - я жил на дачах трех Первых Секретарей ЦК КПСС, пирсы с катерами, собственные скромные пляжи с крашенными кабинками - а, панели были - но, были понатуральнее и посветлее и с латунью - при мне Главный в партии Республики платил из потрёпанного кошелька 3 рубля 14 копеек за обед на четверых в раскошном зале - меню которого готовилось в отдельном домике с 14 поварами и официантками... Ну, а эти - назначенные Властью Телевизионными Мэтрами - присвоили себе все лавры от десятков работ, Авторов которых растоптали, в том числе присвоили себе лавры телевизионной 1996 года победы над "Зюгановым" - не имея к этим победам никакого отношения - они, действительно - одними из первых задействовали в России технологию Рейдерства - огосударствливая каналы для назначивших их "паханов" они, снижая в разы зарплаты на фоне растерзанных НТВ и ТВ6, одновременно, с "капающей слюной" подбирали полностью под управление своими семейными кланами зоны жизнедеятельности остальных живых существ системы - системы преставали вибрировать и вход пошли зарубежные форматы за немыслимый баблос. История "отношений" Красивого со, скажем мягко, талантливой управленкой - по совместительству - очередным директором очередной телекомпании с пристежкой к истории поглощения каналом акций этой телекомпании с поэтапным исчезновением одного за другим её акционеров с Парнаса - эта человеческая драма - перешедшая в семейные узы - еще будет описана потомками не раз:) Я дружил с Владом Листьевым - мы работали на одном этаже годами, встречались по многу раз в день. Были четкие договоренности и решения о формировании "Департамента графического дизайна "ОРТ" - создающегося на базе слияния шести крупнейших московских Студий компьютерной графики" - все документы были подписаны и я показывал их Константину Львовичу ... Но, Листьева убили и тут же начали дербанить наследство - соревнуясь в размере портретов вывешиваемых в кабинетах... ...самый большой висел в кабинете Кирилла Игнатьева... Андрей Разбаш в прямом эфире называл меня "Гением!", спасибо ему, он лучше всех знал, что гении раздражают эту тупую страну состоящую сплошь и рядом из сорта помидор - знаменитых не вкусовыми качествами, а только цветом - красных...- почему у Власти остаются только самые подлые?! А из жизни первыми уходят самые чувственные - не выдерживают "русские" сердца конкуренции со стальными "немецкими" моторами... Может быть у них действительно нету части мозга - у тех, кто остаётся? Ведь похоже они не понимают и еще одного очень главного момента жизни - она конечна и провести всю её в банке с пауками - это просто глупо... Что за законы движут Российским обществом?! Ведь из Останкино я ушел сам - еще за год до наезда - поставил управленца и потерял к процессу какой-либо интерес... Благодарю Бога за созданный им разум - сколько я мог потерять оставшись там?! И Любовь, и Дом, и Дети, и Творчество, и Бизнес - все это результат сваливания с плеч той адовой нагрузки, которую я тащил 8 лет - 21-25 прямых эфиров ежедневно...

 

Идеи и сопроизводства с американскими коллегами - "БЕЛЫХ ГОЛУБЕЙ - прорывающих темное пространство" для "ОРТ".Жмите!

(Увеличивайте на весь экран.  Впервые - Качество PROOF!)

Каждый раз, когда с американцами начиналось обсуждение сценария проекта, Константин Львович Эрнст, чуйкой провидца - давал мне слово, а сам под благовидными предлогами выскакивал в приёмную. Пришлось за свой счет посылать моего человека в Штаты - чтобы сохранять управление творческим процессом... Интриги - единственное времяпрепровождение метящих в короли... Моя команда используя невиданную для России, фантастическую базу агентства "NOVOCOM" - совершила этот воистину грандиозный прорыв в истории оформления отечественного телевидения - второй такой по значимости для России после оформления программы "ВЕСТИ". Интересно вспомнить, что впервые "белых голубей" я предложил Георгия Александровичу Шевелеву - тогда директору ТРК "Останкино" - за несколько лет до появления "ОРТ" - Эрнст К.Л. был третьим, кому эта идея была озвучена и вторым, кто согласился с ней работать. Первым был Сергей Медведев - в чьей программе НОВОСТИ+ впервые "пролетели по экрану" белые голуби!.. Сергей - знаменитый тележурналист - единственный показавший стране людские баррикады во время вакханалии путчистов - пресс-секретарь Первого президента РФ, почетный Первый заместитель генерального директора ОРТ.

  • Всей 3-е июльской Ельцинской Президентской компании 96, когда мне, практически в одиночку и за свой счет(опасаясь неудачи, Эрнст К.Л. официально на большой летучке отстранился от проекта полностью и назначил меня его Генеральным Продюсером - с полной моей ответственностью за результат - случилась бы неудача ШТОЛЬЦ пережил бы Обломова...) Мне удалось сделать 5 работ - вышедших в российский эфир более 1900 раз по всем каналами в течении трех дней и, вместе с "Обращением к народу" (Соавторами которого были со мной покойный Всеволод Вильчек и Толя Максимов), вышедшим в 16.00 того исторического, что бы Вам сейчас об этом ни говорили, 3-е июльского 1996 года дня - и системно повлиявших на рост количества голосующих - увеличив его, более чем на 20% - не оставив, при этом, сильных следов насилия над, как всегда, управляемым обществом. "Не будь Бараном!" - один из моих роликов "Сказок Новой России", как раз и был об этом. Я делал его, как-бы извиняясь перед людьми... за эксплуатацию их доверчивости... Ни один политический проект после этого ни разу не сработал так чисто и безукоризнено - потому что делали их уже назначенцы... а, не Свободные Художники...

  • ЭТО НЕВЕРОЯТНО! НО, Я, КАЖЕТСЯ... РЕШАЮСЬ ИХ ОПУБЛИКОВАТЬ! РАЗ ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ТУТ БУДУТ ГУЛЯТЬ ПРЕЗИДЕНТЫ... ПРИДУТ И ИСТОРИКИ ЖАНРА - ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТОБЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛИ - ЭТО ИМЕННО ТЕ САМЫЕ РАБОТЫ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ, В БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ - СЕГОДНЯ, У ВЛАСТИ ОБА НАШИХ ПРЕЗИДЕНТА! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНИ - ВОЗМОЖНО - ТУТ, В РОССИИ - ВСЁ БЫЛО БЫ ПО ДРУГОМУ... ЭТО ТОЖЕ - "МАШИНА ВРЕМЕНИ"... PLS! АНАЛИЗИРУЙТЕ! В каждую из работ заложены десятки степеней воздействия - еще в Институте я писал курсовую - "ЗОМБИРОВАНИЕ МАСС" (часть которой стала основой принятия Ельцинским штабом решения о запуске этих пяти работ - жаль только, что все деньги из штаба возил Константин Львович Эрнст и до нас Производителей добралось только 50.000 тысяч долларов и то, вымаливаемых - еще 50.000 - мне пришлось докладывать из своего кармана... Спасибо покойному Бадри Патаркацишвили - одному из самых вменяемых людей встречаемых мною за свою жизнь - хоть был и миллиардеромБадри Патаркацишвили - основному куратору проекта - вернувшему мне их в итоге и добавившему сверху сколько было не жалко... подписав пустой счёт, что значило, что я могу вписать туда столько, сколько посчитаю справедливым!!! В этой курсовой я доказывал, что ЗОМБИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ - глупо, потому что - неэффективно, в массах - всегда найдутся те, кто расшифрует любой код... Я использую собственный метод воздействия - названный мною "Аудиовизуальная аллитерационная интерполяция" - и ни одной "суке" не расскажу её суть, а, повторить это невозможно - все чинуши уже раз пять пробовали и убедились, что могут только повторить уже созданное мною - но, не создать новое... Тиражировать - НЕ СТРОИТЬ!!!
  • Раскадровка:

     

    Прошу Вас очень внимательно посмотреть вот на этот счётчик - ДО НЕГО - НИГДЕ В МИРЕ, НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ СЧЕТЧИК С ОТСЧЕТОМ ВРЕМЕНИ ДО НАЧАЛА И КОНЦА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ. Я БЫЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ - КТО ЭТО ПРИДУМАЛ И СДЕЛАЛ. CNN в 1996 брало у меня расширенное интервью, где эта тема звучала. На следующий год Немцы повесили табло над штабом. Потом Американцы ввели его - уже как норму.

    Самый первый Эскиз:

    И, наконец - сам  счетчик - включавшийся в межпрограммке всех без исключения каналов страны - так как мне лично удалось синхронизировать его с "атомными часами" в телебашне "Останкино", которая выдало на все линии вместо своих часов:

    Еще забавно - что Анатолий Максимов - предлагал свой вариант Обращения...

    Упс... Он же ничего не знал про "Аудиовизуальную аллитерацию, да еще и Интерполированную - не путать с Апроксимированной..... Поэтому, припоминаю - считал мой вопрос - "Какой ещё нужен Аргумент - чтобы Вы пошли на Выборы?!" - не по русски написаным и нечитаемо-незвучащим... Ох уж, эти Мэтры - Полмэтры...

    Толя, прекрасный чел - вот только шеф у него такой, что думается и толя стал уже таким - "тупорыло самовлюблённым" - с правом "прятаться от всех в подземном бункере" - не дай Бог, как у Эрнста - один лишний контакт - и все поймут, что я дурак, тренирующий перед зеркалом выступления в КВН`е.

    Знаете - это не злоба. Просто, когда человек на своем месте - все кругом живет - Благоволин, Пономарева, Шабдурасулов - всегда звонили сами и всегда брали трубки. Эрнст - первым в истории Первого - перестал общаться вообще с кем либо. Отсечение такое, что замы записываются на право войти в приемную - за неделю... На измене, Дядька?! Березовского кинул? И, вот наконец Роман Абрамович Акции эти продал, тому, кто заказывал. Нормально - мне бы парочку - куча детей подрастает, а способов крупных зароботков - всё меньше. Я серъёзно - несколько Акций Первого - и я снимаю все свои Претензии к кому либо-нибудь. Это - Жизнь, кто не понимает - дурак или молод... Ну, Эрнсту - Какое там телевидение? - 45 форматов по кредиту - и вперед, лишь бы никуда выходить не надо было. Страшно, однако... Ведь, что такое формат - это то, что разжевал Голландец, отрыгнул, смазал слюной и положил (за огромные деньги) в рот Константину Львовичу. Матушка в Эфиопии это видела - когда разжевывают пищу и дают её гостям.... Б-у-у-у-у-у-у-у-......

    Я запросил тогда в штабе - 160.000 долларов за проект. В принципе - я всегда брал и беру дорого (с учетом того, что до меня добралось - помните? Эрнст на весь проект отдал 45 и 5... Это не обвинение - тут, вообще, криминала нет - тогда все тягали, что могли - помню мой собутыльник при встрече прогнал на ушко - что ночью к Ельцину ходили в кабинет и в сейфе нашли 20.000.000 долларов... Вопрос - Лисовский забрал 150.000, Я вложил 50.000 - а, кто бабки попилил??? Кстати с Лисовским я делал - ДОБРОЕ УТРО - всегда платил вовремя и полностью. Так вот - Мне дали 45, а, это 5 дней на все провсе - съемочная киногруппа вылетает в Питер - там Корабль, АНИМАЦИЯ, ПРОЯВКА, ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ, ПОСТПРОДАКШН - всё без какого-либо сна. МОЙ СОРЕЖИССЕР ХЛЕБОРОДОВ - СЛОМАЛСЯ, ИЗВИНИЛСЯ И УШЕЛ ЕЩЕ НА ПОЛПУТИ, и, КОНЕЧНО ЖЕ .... ПОДВОДНАЯ ЛОДКА!!!

    Сколько о ней гудела Москва. Я ПОТОМ ГОДАМИ СЛЫШАЛ ОТ ДЕСЯТКОВ ЛЮДЕЙ, ЧТО ЭТО ОНИ ЕЁ ДЕЛАЛИ, В ШТАБЕ ЗАСЕДАЛИ - ГРАМОТЫ ЕЛЬЦИНА, КУПЛЕННЫЕ ЗА 20-ку ПОКАЗЫВАЛИ - а, Я ЖЕ МОЛЧУН... ПРИХОЖУ ПОСЛЕ ВСЕГО К МИНИСТРУ ПЕЧАТИ - ОН МНЕ ПЕРВЫЙ ВПОЛНЕ РУССКИЙ ВОПРОС - "ТЫ ЧЕЙ?" - "Я САМ ПО СЕБЕ!" - "ЭТО ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ?" - "Я!" - ---- ПОДУМАЛ-ПОДУМАЛ, ГОВОРИТ - "СДЕЛАЙ МНЕ НОВЫЕ "ВЕСТИ" - я посчитал - 600.000 - ХОРОШО, ГОВОРИТ! - ПОШЛА РАБОТА, А В ПРИЕМНОЙ АКОПОВ - БЕЛЫЙ - НА ИЗЖОГЕ - ПОДСЛУШАЛ - 6 РАЗ СТРЕЛКИ ЗАБИВАЛ- ЧУВСТВУЮ, "ВЕСТИ" ПРИПЛЫЛИ - ОН МНЕ ВСЁ ПРО КВН, ДА ПРО КВН, А, ИДЕИ БЫЛИ СУПЕРСКИМИ - МИНИСТР КУЛЬТУРЫ и НИКОЛАЙ КАРЛОВИЧ _ ВИДЕЛИ ТОГДА ЭТИ РJСКОШНЫЕ A3 ПОСТЕРЫ - И, МНЕ КАЖЕТСЯ, ОБАЛДЕЛИ. ПОМНЮ - ОНИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ... ИМ ПРОСТО ПО НАСТОЯЩЕМУ ПОНРАВИЛОСЬ!!! И, ВОТ, БЫЛО - ДА, НЕ СТАЛО - А, Я САМ, ПЛЮНУЛ И УШЕЛ - НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ, ОДНАКО... Продолжим... Сергей Евгеньевич Благоволин, конец июня 96 - по вертушкам из кабинета Генерального директора ОРТ свёл меня с рукодством РОСВООРУЖЕНИЯ - я мотанулся к ним - опять прямые линии- Начальник штаба Адмирал такой-то, СЛУШАЮ?! - и, что??? У АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК РОССИИ - НА ГОДЫ ВПЕРЁД(вру, настоящий срок не назову) РАСПИСАН КАЖДЫЙ МЕТР ПЕРЕДВИЖЕНИЯ О КОТОРЫХ КОМАНДИРЫ УЗНАЮТ ВСКРЫВАЯ ПАКЕТЫ ИЗ СЕЙФОВ - УПС!!!

    И - без шансов...

    Вот тут видны некоторые этапы - чистка началась потом и можете сравнить это с самим роликом выше - где уже нет ни одного пятнышка и волосинки... Понятно, что надписи на Корабле, Подлодке, как и пятый дом и едущие машинки на Калининском - всё компьютер.  1996 - это уже 486-е, а, ведь был огромный период времени, когда работа велась на 386, а, еще раньше - на 286 - подключенных к Висте - плате за 8000 грина. Один кадр считался от 24 до 36 часов... В первую конфигурацию своей Студии я влил 25.000 долларов(на эти деньги я мог бы купить тогда три однокомнатных квартиры в Москве)  - три 286-х - за сутки считали 3 кадра... Зато телевизионная графическая техника - которая делала то же значительно быстрее - стоила тогда 3 миллиона долларов только за железо и еще 1,5 за инсталяцию и техподдержку из Лондона.  Вот на этой разнице я, годами, стабильно зарабатывал по 40-50 тысяч тех старых долларов в месяц - и еще в очереди стояли. Поэтому строительство Студии не требовала кредитов, как у всех остальных... В то время был случай, когда за секунду компьютерной графики платили 5000 долларов... За первые карты ИТА платило 500, когда база заполнилась - я еще и цену снизил до 180, Шапка 6-8, Генеральное что-то 18-20... Уходя из этого бизнеса в 1999 - видя, что компьютеры начинают появляться у многих - я немного завидовал своему умению видеть события на 3-5 лет раньше подавляющего большинства - ВЕДЬ ПЕРВУЮ ГРАФИКУ ДЛЯ ИТА(НОВОСТИ) ПЕРВОГО КАНАЛА - Я СДЕЛАЛ В 1991 ГОДУ, А СТУДИЯ ЗАРАБОТАЛА С 1992 уже в прямых эфирах. МОЖЕТ БЫТЬ НАКИДАЮ СЮДА ИЛИ ЕЩЕ КУДА АРХИВОВ, А ТО, У МЕНЯ УЖЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ВПУСТУЮ ПЫЛИТСЯ НА ЧЕРДАКЕ БЕТАКАМ СО СТОП КАДРОМ... - ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ОТ ЭТОЙ СТУДИИ ДОСТАЛОСЬ МНЕ - ПОМНИТЕ, ЭРНСТ С ЛЮБИМОВЫМ ЕЁ УКРАЛИ НА КОРНЮ - ЗАБРАВ К СЕБЕ И ВСЕХ 36 СОТРУДНИКОВ, ЛУЧШИХ... ВОРОШИЛОВ УМЕР ПЫТАЯСЬ БАНКРОТИТЬ ОСТАНКИНО - А Я РАЗДАВАЛ ЛЮДЯМ ЗАРПЛАТУ ХЛЕБОМ И БАТОНАМИ СЕРВЕЛАТА........НЕ ВСЕ СОГЛАШАЛИСЬ РАБОТАТЬ - ЗА КОЛБАСУ.... Понятно, что воровство носило хоть какую-то логику в себе - Мы больше в ваших услугах не нуждаемся... Людям долги вернем... Вернули черным налом долг и мне - видя в моих глазах - что, если не вернут - "порву зубами" обоих - только вот раскошную технику на 500.000 долларов - прикарманили!

  • Двух десятков работ Проекта "СКАЗКИ НОВОЙ РОССИИ". (Ни "Ельцинскую Президентскую", ни "Сказки" я не отдал на ТЭФИ - рассорившись в конец из-за этого с Эрнстом, жаждущим всегда только одного - незаслуженной славы - помните, как он забрал у ребят ТЭФИ на сцене, как маниакально приписывал себя к абсолютно чужим и самостоятельно возникшим - Русскому Проекту и Старым песням о Главном, как забывал всегда, что МАТАДОР делали два крутых режиссера-мионтажера с выдающимся Оператором?!:), у него, то ли от размеров печени, то ли от инфантилизма, я это знаю точно - видел, ремиссиями случается полное отключение мозга, вплоть до возврата мозга в дошкольное состояние, посчитавшим в тот раз, что это я "заигрался"- и не понимавшим, как никогда не понимает "Вечный Служащий", что роднит его с Добродеевым, работающий по контракту и переживающий только за его продление, что я и так передвигался по квартире на карачках за стальными жалюзями - думая, что "отстрелят" - "Дядьки" получали "Сибнефти", Кабинеты в Кремле, Эрнсты просили сделать Демки - из которых убирали титры с моим именем...
  • ...и отсылали их Царям Батюшкам и их дочкам - затерев эти титры на кассетах - получая в замен Телеканалы, - Утверждая Высшей Власти, что ВСЁ ЭТО - ДЕЛАЛИ ОНИ. А "Это всё" делал только я и практически за свой счет - а, авансируя на все 100%!!! Верите, чтобы часы Счетчика были синхронны истинному времени и могли пойти на всех каналах - я, лично, за 19.000 долларов привез в Останкино единственное на всю Москву устройство, взятое(скорее выпрошенное) у одной английской фирмы... Если угодно, инициируйте, сейчас я согласен стать награждённым ТЭФИ, правда, процентов на 99, что не приду я её получать из рук неприятных мне людей - у которых с каждым ночным приходом Камиенного гостя становится всё больше и больше Орденов!!!
  • Знаете, холопская страна, где каждый выпендривается перед Господином и унижает людей вокруг - Олег Попцов, однажды сказал, будучи Председателем РТР, что он придумал Лошадей для программы "ВЕСТИ" - нет, ну "твою мать" - и в интервью и в книгах....... те, кто у Власти - никогда ничего не придумывают - потому что у них всегда в голове только одна извилина и связана она в несвободной стране не с творчеством, бизнесом, честью и зарабатыванием средств на развитие и занятие новых рынков, а, только "выживанием", как основы для принятия всех решений. Какой умопомрочительный "детский сад на выселках" до сих пор творится в стране. Где-то, что-то произошло - вдумайтесь! снимают с занимаемых должностей Людей, которые вообще в другом городе! Знаете - во всем мире - десятки миллионов людей согревают свои сердца "газовыми каминами", большинство из которых именно в городских квартирах, так как, в загородных домах, все делают камины дровяные - причем "бюджетными", дешевыми "газовыми каминами", но дающими семьям ощущение тепла и уюта в процессе сжигания по большей части российского газа - а, попробуйте согласовать в квартире газовый камин в России???!!! - так как случись что - уволят все руководство какого-либо ведомства - это ведомство никогда не даст согласования на то, что потенциально может обернуться для его Начальников - потерей работы... ЛОГИКА НАРУШЕНА В КОНСЕРВАТОРИИ!!! В этом вся Россия! В Новой России - будет конституционный запрет на увольнение высокопоставленного чиновника - наказание будут нести только чиновники имеющие конкретное отношение к конкретному делу. А, то, ведь это - еще и новый способ борьбы с конкурентами... Свинство это всё! И в этом Свинстве отражается всё остальное Свинство, как в капле воды... Глупо... ТУпо... Мутно... Лживо... Лицемерно... Подло... - да ёб Вашу мать - сколько же с эти можно жить?!)
  • Более десяти подряд дизайнов общероссийских программ "ВРЕМЯ", "НОВОСТИ" Первого канала-ИТА-ОРТ-ДИП. На "ВРЕМЯ" я уже было получил патент в 96-97, но, потом, здраво поразмыслив, отказался от приоритетной заявки, во избежание не нужных мне неприятностей - оставив за собой приоритет только на "Детское время":)).

    (Увеличивайте на весь экран.)
  • Я работал над последней советской заставкой с теми же Мишей Минаевым и Сашей Коганцевым и во времена ОРТ, после трёх лет отсутствия программы "ВРЕМЯ" к возврату которой и я приложил усилия - сам звонил уже больному Свиридову и был послан им на три буквы в жесткой форме, за что его супруга потом извинялась - когда предложил Георгию Васильевичу "поработать над снятием напряженного пафоса" в композиции "Время вперед!" ВОТ ТУТ ЕЩЕ МУЗЫКА ГЕОРГИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА СВИРИДОВА - ВСЁ ТАКИ ОНА ПРЕКРАСНА!!! ЭТО - ДРЕВНИЙ - 94 год... Как же странно - я тогда искренне воспринимал её, как военный марш...
  • Я был молод и не опытен. После его смерти - музыку мы все же переписали... Замечательный композитор Сергей Чекрыжов, написавший музыку к половине роликов "Сказок Новой России", кроме разве что главной - главной темы, которую написал мой друг Слава Одаховский. Правда, сегодня - я бы вернул Свиридова - и дело не в "Гэбне захватившей страну", а в той тонкой, неуловимой разнице между Гением Свиридовым и талантищем Чекрыжевым...
  • Бегать пару лет по экрану, каждый день, я подустал - НАМАЛЕВАЛСЯ ТАКОЙ "БИЗНЕС" ВАРИАНТ:
  • Когда в Стране - достаточно было одной спички, чтобы вспыхнуло кругом всё - мне пришло в голову СДЕЛАТЬ СПЕЦПРОЕКТ, КОТОРЫЙ БЫ - КАК ОГНЕТУШИТЕЛЬ МОНОТОННО И ЕЖЕДНЕВНО ГАСИЛ ОЧАГИ ОГНЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГНЕВА - ЗА ОКНОМ ГРЯЗНЫЕ- БАНДИТСКИЕ ГОРОДА - У МЕНЯ ВЕЗДЕ ГОЛУБОЕ НЕБО- ЯРКОЕ УЛЫБАЮЩЕЕСЯ СОЛНЦЕ, - ДАЖЕ ТАМ, ГДЕ ДОЖДЬ И ГРОЗЫ -- я помню, практически ночью позвонил Акопяну Георгию Завеновичу домой - Георгий Завенович - сколько я его помнил был главным по всем производственным вопросам программ НОВОСТИ и ВРЕМЯ, чтоя пробью эту идею - сомнений не было, а, вот, как решить её технически?!...- и он был первым, кому я рассказал о ней... Сложность заключалась в том, что более 20 эфиров НОВОСТЕЙ и ВРЕМЕНИ каждый день - требовали, ежедневно, производства этого 2-х минутного УСПОКОИТЕЛЬНОГО. ИНСТРУМЕНТОВ СПОСОБНЫХ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ, ТОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!!! ПОЛУЧИВ ОТ ГЕОРГИЯ ЗАВЕНОВИЧА ОДОБРЕНИЕ - Я, КИНУЛСЯ С ГОЛОВОЙ В ЭТУ ПРОБЛЕМУ - В РЕЗУЛЬТАТЕ - Я СОЗДАЛ ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ СОФТ - ПРОИЗВОДЯЩИЙ ЭТОТ ПРОЕКТ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИ НА ПРОСТЫХ ПИСЮКАХ!!! В ДАЛЬНЕЙШЕМ - СОФТ - АВТОМАТИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК ОШИБОК В ТИТРАХ - ОН, ВПЕРВЫЕ, СНЯЛ С ПОВЕСТКИ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЭТОТ ВОПРОС... ...ПИСАЛИСЬ И ИНТЕГРИРОВАЛИСЬ ДЕСЯТКИ СОФТОВ...КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ОПЛАЧИВАЛ... И, КОТОРЫЕ УКРАЛИ - ВМЕСТЕ СО СТУДИЕЙ...

    ВОТ ОН - ЭТОТ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИЛСЯ ТОЛЬКО ВБИВАНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ и Цифры ОБЛАЧНОСТИ В ТАБЛИЦЫ... Причём, так как всё было отрендерено заранее на станции Silicon Grafics - Рэндер самого проекта занимал всего 20 минут и файл оказывался в эфирной папке автоматически начиная с 6 часовых утренних выпусков - ЭТО, ГОСПОДА середина 1995 года!!!

  • Один ролик из "Сказок Новой России" "валяется на ютубе (заставка телекомпании "КЛАСС" не имеет к нему ни малейшего отношения." В яндексвидео лежит еще один мой программный ролик - в принципе, по ним можно понять какую мессионерскую работу с обществом они тогда выполняли - все двадцать четыре - выходившие в эфир тысячи раз многолетне - свои задачи выполнили на 100%! Я работал над ними без сна... К слову тема возврата красного преемника была главной темой моего ленинградского Дипломного фильма Предсказания "ЭКЗЕРСИС", где удивительным образом отразилась вся дальнейшая История России, живущих в ней людей - история обо мне и КГБ - переросла в Историю каждого из нас - видевшего этот свет и приложившего усилия к тому чтобы живое и мертвое не сталкивались... До распада СССР - оставалось больше года...- Интересно, что фильм снят на базе киностудии МССР, взявшей за это в 90 году 2000 долларов (Камера, пленка, операторский кран, тележки, Лихтваген, пиротехника, ночной Свет, Вертолет, монтаж... и платил я из своего кармана)- Премьера которого по ЦТ с вступительным словом Анри Вартанова - стала началом моей фантастической карьеры в Останкино - где десяток лет в окружении служащих на контрактах я всегда оставался чуть ли не единственным свободным Художником работающим без зарплаты и контрактов - только на сдельщине... К моменту развала СССР, я, молодой пацан - начавший работу на Киностудии в 1981, а в Гостелерадио СССР в 1982 с ассистента оператора с окладом в 75 рублей - был уже тарифицирован 1 категорией режиссера Гостелерадио СССР пройдя с 82 по 90 годы - 9 тарификаций и все досрочные - впереди оставалась только Высшая, которую, обычно, получали после 55! И в 26 лет - я ушел в фрилэнсеры!
  • Гляньте "Любимые песни" - я сделал их больше 150, но Эрнст, который уже подгр-ебал под себя музыку, "обиделся", что я сделал проект без него... И не пустил его в "ДОБРОЕ УТРО", куда он делался , а при первом удобном случае, сказал Михалкову, что "БАРБЭ - ДЕНЬГИ С КАНАЛА УВЁЛ..." Ну, ладно - три предложения работать чиновником на ТВ я три раза отверг - я Свободный Художник - больше 20 лет... Зачем Эрнст сказал это при свидетелях? Я же говорю - у него не все дома. Страна заполненная, как тарелка супа до краёв - менеджерами у которых не все дома - реально должна пугать шахматистов... Эрнста я предупредил, что напишу про него. Добродеева, которому тут тоже достанется поделом - из принципа, нет. Сразу скажу - Эрнсту по-мягче - да, он и Творец на порядки сильнее Добродеева - тот серый, как все работоспособные завхозы решающие кому и сколько платить, а точнее - не платить - это его конёк - про него легенды ходят, как "мразь-но" - вытирает ноги о людей. А Эрнст просто говно - это среди Художников частый диагноз. И, вообщем то ничего плохого о Художнике не говорит:)
  • Я Организатор,Владелец и Системный интегратор - первой в России Телевизионной Студии компьютерной графики, более восьми лет с 1992 года - открывающей и ведущей вещание в части всей компьютерной графики - более чем двух десятков ежедневных информационных эфиров - успел продать Эрнсту до огосударствления канала на фоне банкротства ОРТ в 2000-м. Впрочем, это абсолютно грязная история - грязных людей, делающих грязные дела... Более трех десятков эфиров ВРЕМЯ-НОВОСТИ-ДОБРОЕ УТРО ежедневно начинались из моих частных аппаратных и там же заканчивались - я проложил 14 километров кабелей - вложил в это 2.000.000 долларов - и был вынужден сдать "паханам" по "наезду". Тогда же в 92 только я знаю, чего мне стоило открыть эту Студию На базе программы ВРЕМЯ в тот момент, когда Добродеев Олег Борисович, и ненавидел меня и был одновременно Главным редактором информационного вещания... И, Вы не поверите - Студию я в 92 открыл, а Олег Борисович через год ушел... После него я пережил 12 смен начальников, каждый из которых во времена дикого капитализма в России - пытался оттяпать под себя это, по их мнению - сладкое место... Кого там только не было - от людей Чубайса до возникавших порой откуда ни возьмись людей с фамилией Потанин - которые на любой производственный вопрос всегда отвечали только одно - "Понимаете, Игорь - всё абсолютно в другой плоскости..." и поправляли со стыдом пенсне на глазах. Когда толпа врывалась в Останкино моя машина была самой близкоприпаркованной, а я на ночном монтаже.
  • Автор оформления "под ключ" телеканала "Петербург". Одна из лучших работ в истории оформления отечественного телевидения - даже Эрнст, любящий только одного человека на планете (и все знают, как его зовут) - был вынужден хвалить её и делал это вполне искренне - о качестве можно судить по тому факту, что оформление работало в эфире более 4 лет - во время работы, может быть впервые в истории отечественно телевидения - все Авторские и Коммерческие права на дизайн - я оставил по договору с Телекомпанией - за собой!!!
  • Одни из лучших часов - весь механизм - это механизм часов Петропавловки...
  • Полный цикл часов - стрелки были - естественно с компьютера - все 60 сек.

    ИДЕЯ - MAIN-ID  - ИДЕЯ ВСТРЕЧАЮЩЕГО ВОСХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ АНГЕЛА НА ШПИЛЕ ПЕТРОПАВЛОВКИ - ОДУШЕВЛЕНИЕ ЭТОГО ГЛАВНОГО ОБЕРЕГА ГОРОДА НА НЕВЕ - С ГЛАЗАМИ, ЧУВСТВАМB... Было сделано 19 разных вариантов - под разные праздники, дни недели, время - утро-ночь и т.д.

    Отдельным производством стали - межпрограмные отбивки канала - с переходами на рекламу - выкладываю основные из них... Идея - тот же Оберег в царских одеждах - смотрящий за городом с самых неожиданных ракурсов...

    "НОВОСТИ" - подразумевали подключение "под ключ" - СТУДИЯ С ДЕКОРАЦИЯМИ и НОВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЬЮТЕРНО-ГРАФИЧЕСКАЯ АППАРАТНАЯ - КОПИЯ АППАРАТНОЙ ПЕРВОГО КАНАЛА.

    Если без финальных стоп-кадров с именами: СЮДА

  • В этой работе со мной засветились Артем Михалков и замечательный холодный, но горячий Норман Лацис. Немного странный Артём Артемьев, который всё переписывал и переписывал музыку... Hi! Интересно, что в Питере мы жили в "Смольной" (закрытой гостинице) в "номере Бориса Грызлова" - уже тогда двухэтажном - до кучи к работе бузили и кутили:( выпивая вечерами трехлитровые Грантсы - операторами были: выдаюшийся Питерский оператор-журналист, который много недель с сыном - снимал с 6 утра покадрово город. Снимишь кадр (секунд 10), передвигаешься метров на пять - устанавливаешь камеру и всё-время следишь, что бы основной объект, к которому двигаешься - всё время оставался строго в центре, мой однокурсник - Анатолий Ильин и совершенно чудесный человек - единственный тогда женатый из нас - Артур Эдуардович Гимпель! Hi! Приём передвигающейся статичной "живой" съемки, как я её назвал - "Съемки Барбэ"- я придумал еще в 14 лет , еще для фотоаппарата - когда последний кадр снимаешь, например, перед решеткой, а, потом обходишь её и продолжаешь снимать - собрав кино - получается, что ты летаешь по миру БЕЗ ПРЕПЯТСТВИЙ - и всё нигде не мог реализовать... Вот - СМОТРИТЕ! Монтировали всё на базе Новейшего на то время в Москве оборудование видеопрессцентра министерства Сельского хозяйства на станции Silicon Graphics (стоимостью под 350.000 $)- в котором я оставил свой личный.... мобильный операторский кран... - только сейчас вспомнил...:)
  • Ангел стал Ангелом, потому что изначально "планировался" мне в Супруги! И мотался со мной по поездам иногда до 4 раз в неделю... Но - Это была та безумная страстная любовь - ради которой Люди и появляются на свете! В результате Ангел - Мать моих детей. Дружная семья в сборе! Нажмите один раз и долго-долго ждите.
  • Закончил драматический факультет Ленинградского Государственного Института Театра, Музыки и Кинематографии, по специальности "Режиссура Телевидения" (Мастер Карпов В.Н., подмастерья Сошников В.Н., Федотов Р.Р.) Подробнее об Авторе.
  • igorbarbe@mail.ru (c) I.Barbe, 2011    Вы можете свободно: делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение. создавать производные – переделывать данное произведение При соблюдении следующих условий: указание авторства – Вы должны указывать авторство (источник) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром (но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или ваше использование данного произведения). распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иную производную работу на основании этого произведения, вы можете распространять полученное в результате произведение только на условиях такой же или совместимой лицензии.                                               

       ДАЛЬШЕ...